На модном показе вдруг воздушные шары на глазах превратились в платья

Мода в стиле “haute couture” отличается от обычной, которую принято называть prêt-à-porter, своей экстравагантностью. В таких нарядах вряд ли можно поместиться в маршрутке в час пик или прийти на собеседование на работу. Но зато для эффектного выхода на красной дорожке такой образ очень даже подойдет. Например, для певицы леди Гага.

Фредрик Тиарандсен — норвежский кутюрье и недавний выпускник лондонской школы дизайна Central Saint Martins. Для своего выпускного показа он создал очень необычные костюмы.

Модели, которые дефилировали по подиуму в одежде от Тиарандсена, были в больших воздушных шарах. В какой-то момент “одеяние” вытягивается, а потом сдувается. Затем пару небольших манипуляций со сдувшимся шариком и он превращается в платье. Тиарандсен утверждает, что его наряды он воздавал, вдохновившись знаменитыми британскими туманами.

Материалом для платьев-пузырей послужил натуральный каучук. Чтобы создать только один такой наряд норвежцу потребовалось около пяти метров резины, которую он закупал в Шри-Ланке.

Чтобы сдуть платье, модели нажимали специальную защелку. Кстати, сам дизайнер признается, что трижды на нем самом пузырь лопался и оглушал его громким хлопком. К счастью для Фредерика, на показе мод ни одно из его творений не лопнуло.

Дизайнер рассказывает, что в платье-пузыре достаточно много воздуха. Хватить должно часа на три. Правда, людям, страдающим клаустрофобией, в таком пузыре точно будет не уютно.

Неизвестна реакция на платья леди Гаги, но зато их позитивно оценила другая эпатажная личность — Линдси Лохан. “Это очень сюрреалистично”, — прокомментировала актриса.

Фредерика уже называют восходящей звездой модной арены. Молодой дизайнер уже работал с такими брендами, как Balenciaga и Louis Vuitton.

“Ребята, мы в будущем”, “За креатив — 10, а вот за практичность — 1”, “Когда у меня в следующий раз будет плохое настроение, я знаю, что мне посмотреть, чтобы его поднять”, — так комментируют пользователи Сети работы Тиарандсена.

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •