Украина готовит на Юге России особую диверсионную операцию 

Украинские военные решили заняться изучением мирного населения страны, которую называют «агрессором». То есть, России. Точнее, не всей России, а части Южного федерального округа, включающей Крым и Севастополь (и таким образом по сути впервые признанной Украиной территорией РФ). Зачем это нужно ВСУ и как на подобные инициативы должна реагировать Россия?
Напомним, что в ЮФО входят Адыгея, Калмыкия, Краснодарский край, Астраханская, Волгоградская и Ростовская области, республика Крым и город федерального значения Севастополь. Однако Астраханская и Волгоградская область украинских офицеров вообще не интересуют, а Крым в заказе на проведение исследования фигурирует как «окупований». Но это все равно прецедент: в официальном документе Украина впервые признала Крым частью ЮФО России.
Именно так, мелкими шажками, обычно идет принятие неизбежного и неизменного.
Согласно условиям тендера, опубликованным на сайте госзакупок Украины, подрядчик должен организовать «социокультурное исследование», в рамках которого создать 20 фокус-групп и провести 2000 индивидуальных интервью, то есть по 4 и 400 в каждом регионе (Крым и Севастополь в украинской версии считаются за один регион).
Задачи социологам поставлены следующие:
«Сформировать базовые социокультурные модели и ценностные установки ключевых целевых групп; сформировать перечень тем, актуальных для ЦА в регионах исследования;
На основе количественного исследования определить социально-демографический портрет (пол, возраст, национальность, образование, религиозная принадлежность, профессия, материальное положение, семейный статус, место проживания) основных целевых групп, в соответствии с выделенными социо-культурными моделями и ценностными установками;
Показать географическое распределение, размер ключевых целевых групп в связи с описанными социокультурными моделями и ценностными установками;
Показать восприятие, участие и степень удовлетворенности работой гражданской, политической и административной систем в регионах исследования (неправительственные организации, движения, партии, чиновники, президент); готовность отстаивать свою позицию, участие в акциях протеста;
Определить степень общественной напряженности и ее причин в каждом из регионов; наиболее чувствительны и актуальные для целевых аудиторий темы;
Выделить основные каналы коммуникации и медиа-предпочтения определенных целевых аудиторий».

ЧТОБЫ ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ, ПЕРЕЙДИТЕ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТРАНИЦУ
Pages — 1 2 3

Не забудьте поделиться этой статьей со своими друзьями!